Страница 4 из 6

Добавлено: Пн апр 26, 2010 10:48 pm
avaev
Поэтому и жестче что лопасть меньше. Цена и материал, а также технология с Альфой - ОДНА.
Впрочем - еще от экземпляра все зависит. Немцы утверждают что когда альфа называлась по-другому - она была другой...

Добавлено: Пн апр 26, 2010 10:58 pm
arbinada_com
avaev писал(а):Поэтому и жестче что лопасть меньше
Как это может быть связано, тем более на 4-5 миллиметрах разницы ?
Надо стабильно играть краем ракетки в пределах отступа 1-2 см, чтобы почувствовать разницу рычага.
В середине пятна и его окрестностях жесткость в ее понимании как упругости будет одинакова.
По материалу - одинакова везде.

Добавлено: Пн апр 26, 2010 11:31 pm
avaev
А хрен его знает как...
Знаю что если деф опилить - то он становится по очучениям жестче и быстрее...
На личном опыте. :D

Добавлено: Вт апр 27, 2010 4:04 pm
000
на самом деле если честно незнаю как это ,,обозвать,, чем больше основание ,тем меньше скорость-это какие -то непонятные ощущения на самом деле.Хотя сделаны вроде из одного материала

Добавлено: Вс май 02, 2010 6:41 pm
arbinada_com
Ну вот, собрал и вторую ракетку для игры с нападающими уровня 1р и выше. Получилось: ДШ керл на толстой губке, в качестве гладкой попробовал тонкий сривер 1,3 мм.

С шипами все понятно, уже писал на эту тему. Ощутимый контраст: насколько проще пилить топсы. Ставлю робота на "десятку"-максимум, а все равно кажется, что несильно. КШ при небольшой ошибке выкидывают вверх.

Тонкий сривер оказался весьма интересной резинкой. Не хочу ничего сказать плохого про трипл спин чоп, но сривер даже свеженакленный показался как-то понятнее, что-ли. Нет эффекта липучки, но есть хороший пил во второй зоне и хорошая атака со стола.

Попробовал делать забытые детские упражнения с шариком на горлышке пластиковой бутылки. А ведь не все попадаю :) Надо будет возобновить на регулярной основе вместе с кручением колеса и скакалкой.

Добавлено: Пн май 03, 2010 12:34 pm
avaev
Махнуть топсом чтобы шарик упал, а бутылка нет? :D
Еще из этой оперы - для МС - на себя шарик катишь на столе и в момент срыва с краю топс по нему сделать. Реальные МС делают скоростной! 8)
Я навес тока могу...
А Сривер у меня 2.1 на Аппелльгрене - и то пилить топсы позволял спокойно...

Добавлено: Пн май 03, 2010 12:41 pm
arbinada_com
avaev писал(а):Махнуть топсом чтобы шарик упал, а бутылка нет?
Я усложнил: махнуть так, чтобы получился короткий топс с попаданием на другую сторону стола.

Добавлено: Сб май 08, 2010 1:37 pm
arbinada_com
Отыграл очередной матч с Villebon со второй ракеткой, условно мной названной "ракеткой Солопова" (тонкий сривер + ДШ на толстой губке). Уровень игроков примерно тот же, что и в прошлом матче с Massy - не хуже крепкого советского второго разряда. Результат тот же - выиграл все одиночные + парная. Но по сетам - ни одного проигрыша. Посему устал меньше :)

Разбор полетов.
Все соперники играли в комбинационно-атакующем стиле: атака с подач и по любому удобному мячу, удержание, блоки у стола, накатов больше чем топ-спинов, уверенная короткая игра срезками. У одного на открытой - КШ, остальные с гладкими.

С мной характер игры им пришлось менять, т.к. уверенно атаковать по первой подрезке не могли. Пробовали начинать топ-спином, получалось поднять один раз из трех - следующий сет попытки прекращаются. Переходим на схему "подрезка-срезка" с активным вращением ракетки. Ошибка по ДШ через несколько ходов - завершающий удар, ошибка по гладкой - в сетку, моя ошибка по высоте при мяче со слабым вращением - их завершающий удар.

Собственно, зрелищной игры не получилось, поскольку соперникам атаковать удавалось считанные разы за партию, а мне так и вовсе не было большой необходимости: несколько завершающих ударов и сметающих накатов ДШ, пара топ-спинов. Но результат важнее. Пилить не приходилось ввиду отсутствия силовых топспинов.

Выводы. Ракетка очень хороша для надежной игры в классической защите с одиночной атакой. Однако, игра "на удовольствие" начинается только с уровня плотного первого разряда, когда соперник может уверенно (т.е. более чем в половине случаев) поднять топ-спином подрезку с подачи и сделать хотя бы пару повторов на пил топса ДШ.
Если же хочется игры на удовольствие уровнем ниже - лучше брать вторую ракетку с КШ.

Добавлено: Сб май 08, 2010 5:31 pm
vlad12
arbinada_com писал(а): С шипами все понятно, уже писал на эту тему. Ощутимый контраст: насколько проще пилить топсы. Ставлю робота на "десятку"-максимум, а все равно кажется, что несильно. КШ при небольшой ошибке выкидывают вверх.
Было бы интересно посмотреть ваше видео с пилом топсов "от робота" на максимуме. Очень интересно!
Поскольку пилить легкие накатики (как на том видео, что вы приводили в данной теме) интересно только чисто теоретически, на практике их убивать надо, а не пилить. 8)
А вот пил по топсу, да еще на максимуме (робота) - это очень актуально!
Я на Робопонге 2040 пробовал - это что-то! Ракетку практически вертикально вести приходилось, ну и попаданий на стол очень мало. :(
Поэтому ваш опыт посмотреть было бы интересно.

Добавлено: Сб май 08, 2010 9:00 pm
avaev
Наверное у меня робот бракованный. Пожалуюсь в ТТспорт... :D
Кроме шуток - чтобы снять вопросы - сняли бы своего монстра на видео. Интересует скороть полета мяча на 10. Если к 70 километрам - то да, более-менее...

Добавлено: Сб май 08, 2010 9:33 pm
arbinada_com
vlad12
На робопонгах скорость нелинейно зависит от цифры на пульте. Линейно зависит вращение. Потому что механика. Скорость задается направляющим роликом. Вращение - им же. Дополнительной помпы для выстрела нет.

То есть уже на 6-7 приходит вращение, как от обычного топ-спина. Но с не очень высокой скоростью.
"Накатик" там только кажущийся. Потому что робопонги, что 540, что 2040 в принципе не умеют накатывать, если только не ставить его у самой сетки с 3-4-5 на пульте. Тогда скорость будет похожей на накат, а вращение будет еще не топ-спинное. А вот 2040 - нельзя поставить, он зафиксирован у линии стола - почему я и работаю с 540.

Так вот на уровне "10" по сравнению с 6-7 скорость мяча повышается ненамного, но растет вращение, мяч начинает быть похожим на топспин уровня хорошего КМСа, хотя и немного более медленный.

Добавлено: Сб май 08, 2010 9:37 pm
avaev
В общем - на топс Вольдемара топс моего робопонга на десятке похож как я на Шварценеггера. :D
Проблемы можно создать - высокой частотой, например.

Добавлено: Сб май 08, 2010 9:59 pm
vlad12
arbinada_com писал(а): То есть уже на 6-7 приходит вращение, как от обычного топ-спина. Но с не очень высокой скоростью.
"Накатик" там только кажущийся.
Так вот на уровне "10" по сравнению с 6-7 скорость мяча повышается ненамного, но растет вращение, мяч начинает быть похожим на топспин уровня хорошего КМСа, хотя и немного более медленный.
Мого быть, мого быть... Просто хотелось бы посмотреть подрезку на "10".
Тот робот, на котором я пробовал, придавал мячику очень нехилое вращение, как нижнее, так и верхнее.
Нижнее, к примеру, на максимуме было такое, что я ума не приложу каким должен быть топс, чтобы его поднять. Мои попытки сделать это не добивали мяч даже до сетки. При попытке скинуть такую подрезку, мяч улетал, как планер, за стол. Перекинуть мяч на другую половину удавалось только делая "топс" под углом примерно 20-30 градусов от вертикали "на себя".
Робот был новый, валики, соответственно, тоже.
Скорости сильно большой придать мячику не удавалось, это точно, но вращение - ого! Мячик аж шипел при полете. Если при максимуме верхнего мяч пускал над сеточкой, то после отскока, он буквально стелился по столу.
Вот такие топсы подрезать научиться - надо быть чувствяком! Время контакта ракеты с мячиком настолько малое, что я не мог понять как и что делать.
Тогда я пробовал подрезать гладкой, интересно как бы пошло сейчас ОХ-ом.
Может еще попробую, расскажу впечатления.

Добавлено: Сб май 08, 2010 10:03 pm
arbinada_com
vlad12 писал(а):Нижнее, к примеру, на максимуме было такое, что я ума не приложу каким должен быть топс, чтобы его поднять.
Нижнее - да, нетипично
Потому что при пиле с ТАКИМ вращением ТАКОЙ приходящей скорости не бывает. Это не пил, а убой мяча подрезкой со стола.

А вот с верхним на "10" все в порядке.
Вращение сверхсильное, хотя скорость и не дотягивает до силовых топсов уровня мастеров.

Типичный пил можно изобразить на робопонге 540, если поставить его в метре от стола на стул и на 7-8 пулять с небольшим навесом. Или на 10, но с трех метров.
С 2040 этого нельзя сделать в принципе, поэтому вы и описывает непонятные ощущения.
Они непонятные, потому в реальной игре таких мячей нет.

P.S. Завтра постараюсь заснять пил по топсу на 10.

Добавлено: Сб май 08, 2010 10:40 pm
avaev
Надо валики протереть :D
Но и новые они не впечатляли...