Приобретение ракетки для настольного тенниса

инвентарь

Модераторы: Михаил, krolik, mick, avaev

Ответить
Юрий93
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 2:49 pm

Приобретение ракетки для настольного тенниса

Сообщение Юрий93 »

Здравствуйте, меня зовут Юрий! Моя жена играет в настольный теннис, и я хочу ей подарить ракетку! Но, так как я не знаток. а хочется чтобы был сюрприз, то не стал у нее спрашивать! Вот хочу посоветоваться с вами на форуме! Есть такой вариант http://www.active-price.ru/raketka_doni ... 97340.html
вроде не плохой, но я не разбираюсь! Скажите, брать или нет? Если нет, предложите что нибудь пожалуйста!
sipilnik
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 10:49 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение sipilnik »

Боюсь, что подарок будет неуклюжий полюбому. Вопрос: чем играет сейчас? Потому что ваша ссылка на готовую ракетку для перекидывания мячика. Проф теннисисты к такому инвентарю относятся мягко сказать с пренебрежением. У каждого игрока свой неповторимый стиль, поэтому он ракетку собирает отдельно из основания под его стиль игры, накладки на форхенд(для игры справа для правши) и накладки на бекхенд(слева), которые тоже отличаются наверняка, редко кто играет двумя одинаковыми накладками. Выбор ракетки - это очень кропотливое занятие, люди перебирают кучу разного инвентаря пока найдут свою игру. Потом в проигрыше никто никогда не винит свои кривые руки - виновата почти всегда ракетка. Вы хотите быть крайним? Или ваша супруга не проигрывает? Я не хотел бы чтобы мне жена подарила готовую ракетку без моего ведома пусть даже тыс за 5 руб, хотя мои дороже :D , я что должен буду ей играть? Чтоб не обиделась. Лучше купи ей форму теннисную или тапки, но только в магазине настольного тенниса, а не в спортмастере. Ну или в спортмастере, но хорошую форму.
Каждый человек, которого я встречаю, меня в чем-то превосходит, и в этом смысле я могу у него поучиться.
vladbar2007
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 4:04 am