Простые передвижения
Модератор: krolik
Ну эти прыжки в принципе односторонним игрокам свойственны. Я так любил прыгать - а теперь только если колени в норме...
Eins, hier kommt die Sonne,
Zwei, hier kommt die Sonne,
Drei, sie ist der hellste Stern von allen,
Vier, hier kommt die Sonne,
А Butterfly, ИТТФ и ФНТР - три ... братка! Навязать всем тенерджи по 100 вместо сривера по 25...(((
Zwei, hier kommt die Sonne,
Drei, sie ist der hellste Stern von allen,
Vier, hier kommt die Sonne,
А Butterfly, ИТТФ и ФНТР - три ... братка! Навязать всем тенерджи по 100 вместо сривера по 25...(((
А вот стойка для начального положения должна быть минимум две ширины плеч. Иначе при значительном перемещении вправо ноги скрестятся, а это принципиальная ошибка, при таком варианте следующий удар будет выполнить очень сложно. Да, насчет нагрузки на колено все верно, на правое идет сильная нагрузка, и не только на колено, мышца работает сильно, ведь на нее "бросают" вес тела, который она должна затем выжать обратно, да еще в полупрыжке..
Есть неясности.Alexander писал(а):Итак вы нанесли форхенд с центра вправо и уже видите что будет возврат под глубокий форхенд. Бросаем вес тела на правую ногу с наклоном корпуса вправо сильнее, чем для обычного топса без перемещения, фактически на краткий миг все тело держится на сильно согнутой правой ноге, при этом баланс потенциально перевешивает вправо, за счет одновременного замаха рукой на топс сантиметров на сорок глубже и правее чем обычно.Следующий миг - ноги, за счет вышеописанного баланса вправо делают приставной шаг, а корпус-рука одновременно делают топс В ДВИЖЕНИИ.
Первый шаг понятен - это длинный выпад правой ногой вправо, с наклоном вправо, с замахом, вес на правой ноге.
Дальше написано, ноги делают приставной шаг. Возможен только левой вправо, поскольку она свободна.
То есть, одновременно с подтягиванием левой ноги вправо, до обычной стойки (так?) выполняется удар (топс).
По-моему, здесь неизбежен прыжок, в ходе которого левая нога еще не опустилась на пол, а правая в момент удара отрывается, и вес опускается одновременно на обе ноги, в стойке, чуть повернутой влево, и благодаря именно отрыву правой в момент удара сохраняется баланс.
Я не знаю, как без одновременного отрыва ОБЕИХ ног можно сделать такой удар, точнее выйти из него.
Или моё описание - ещё один вариант?
В моем понятии описанное движение, да, намного быстрее, чем даже скрестный шаг, когда удар делается в движении, прокручиваясь на левой ноге, а правая ставится уже в основную стойку (см. Вальднера). Впрочем, они друг друга не подменяют, скрестный шаг Вальднера раза в полтора длиннее. Если не в два.
Игорь.
Нет "первоначального" выпада правой ноги. Это потеря времени, элемент теряет смысл. Нога сместится позже, уже во время удара.
Все просто - будто обычный замах на топс (только рука вытягивается правее, это дает часть будущего смещения), и как обычное подсаживание на опорную ногу, только глубже и с заваливанием баланса вправо, это даст еще часть). Следующий миг, топс с одновременным полупрыжком вправо. Ноги да, в момент удара скользят над полом. Говорю же, посмотрите Рю Сен Мина. Особенно показателен его матч с Валднером на Олимпиаде. Там четко видно, что Рю перемещается вдвое быстрее.
Все просто - будто обычный замах на топс (только рука вытягивается правее, это дает часть будущего смещения), и как обычное подсаживание на опорную ногу, только глубже и с заваливанием баланса вправо, это даст еще часть). Следующий миг, топс с одновременным полупрыжком вправо. Ноги да, в момент удара скользят над полом. Говорю же, посмотрите Рю Сен Мина. Особенно показателен его матч с Валднером на Олимпиаде. Там четко видно, что Рю перемещается вдвое быстрее.
Где посмотреть Рю Сен Мина, не знаю.Alexander писал(а):Нет "первоначального" выпада правой ноги. Это потеря времени, элемент теряет смысл. Нога сместится позже, уже во время удара.
Все просто - будто обычный замах на топс (только рука вытягивается правее, это дает часть будущего смещения), и как обычное подсаживание на опорную ногу, только глубже и с заваливанием баланса вправо, это даст еще часть). Следующий миг, топс с одновременным полупрыжком вправо. Ноги да, в момент удара скользят над полом. Говорю же, посмотрите Рю Сен Мина. Особенно показателен его матч с Валднером на Олимпиаде. Там четко видно, что Рю перемещается вдвое быстрее.
Но сейчас движение понятно. Быстрое, активное.
Единственное ограничение - по длине перемещения вправо.
Игорь.
Видеофрагмент - комментарий к теме
я пережал мпег оригинальный.
поменьше стал в 3 раза.
Автор видео - Автор:Andrej aka Krolik
Формат файла: RealMedia10
Размер файла: 1М
я пережал мпег оригинальный.
поменьше стал в 3 раза.
Автор видео - Автор:Andrej aka Krolik
Формат файла: RealMedia10
Размер файла: 1М
Каждый должен внести свой лепет в общее дело
Если я в третьей зоне, то ставлю ноги Уже (1-1.5 ширины плеч) и несколько распрямляю их в коленях. А если в первой зоне, то ставлю ноги совсем узко и иду за мячиком. 
Если серьезно, то я в защите плохо играю, и могу закидать свечками и запилами только детей до 13-ти. Да и то не всех.

Если серьезно, то я в защите плохо играю, и могу закидать свечками и запилами только детей до 13-ти. Да и то не всех.
Yasaka Ma Lin Carbon (pen), справа Yasaka New Era Max, слева Stiga Calibra Soft
Если серьёзно, то главная причина твоей плохой игры в защите, похоже. связана с особенностями стойки. Ты "заранее" принимаешь группировку для атаки, Погляди, как "стоят" в исходной те же Вальднер, или Болль. Ощути разницу...
Бог: "По причине нетрезвости поддался на провокацию Змия - дал людям разум. Раскаиваюсь. Больше не буду."
Привет.
Я так понимаю первый пост темы ты не прочитал
Я там объяснял про простые передвижения в настольном теннисе. После чего привел видеопример. По-моему это логичнее, чем после объяснений про шаг ногой к мячу или приставной шаг показать видео топса слева.
Кстати по поводу девушки в правом углу. Она играет короткими атакующими шипами на губке и справа, и слева. Топспины у нее очень так себе. На видео она делает подачу, топс справа по срезке и удар слева по подставке. Причем ударом слева она на стол не попадает.
Теперь по поводу "что лучше". Конечно же это просто мое мнение. Мне кажется, что все зависит от игровой ситуации и стиля игры. Девушка не заходит сыграть справа, потому что девушки вообще это редко делают. К тому же она играет шипами очень близко к столу и на это нет времени (мяч быстрый прилетел). Я же получил медленный и относительно высокий мяч с нижним вращением в левый угол. На мой взгляд такие мячи оптимально играть справа. И надежнее, и мощнее. Ведь слева придется играть по вошодящему подрезанному мячу (мяч-то высокий пришел). А тебе такие мячи удобнее слева играть?
Я так понимаю первый пост темы ты не прочитал

Кстати по поводу девушки в правом углу. Она играет короткими атакующими шипами на губке и справа, и слева. Топспины у нее очень так себе. На видео она делает подачу, топс справа по срезке и удар слева по подставке. Причем ударом слева она на стол не попадает.
Теперь по поводу "что лучше". Конечно же это просто мое мнение. Мне кажется, что все зависит от игровой ситуации и стиля игры. Девушка не заходит сыграть справа, потому что девушки вообще это редко делают. К тому же она играет шипами очень близко к столу и на это нет времени (мяч быстрый прилетел). Я же получил медленный и относительно высокий мяч с нижним вращением в левый угол. На мой взгляд такие мячи оптимально играть справа. И надежнее, и мощнее. Ведь слева придется играть по вошодящему подрезанному мячу (мяч-то высокий пришел). А тебе такие мячи удобнее слева играть?
Yasaka Ma Lin Carbon (pen), справа Yasaka New Era Max, слева Stiga Calibra Soft