Tackiness D 1.9

Инвентарь для игры в защите

Модераторы: Михаил, krolik, mick, avaev

Arch
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 9:27 am

Tackiness D 1.9

Сообщение Arch »

Играю около 1 года Tackiness D 1.7 брал б.у. в хорошем состоянии, когда брал играл справа подрезкой иногда, сейчас не играю почти.
Но накладка отжила, пошли пузыри и начала рваться. Да и губка умерла не летело от нее. Решил взять с губкой 1.9. Что то я не понимаю или губки стали другие на них ставить, ну не может 0.2 мм дать такой результат.Вроде даже цвет губки отличается. Ощущение быстрости и безконтральности, губка жестка, шар не задерживается на накладке, в губку не вминается, зависной топс кинут целая продлема, если только одной резинкой без губки. По ощущениям напомнила новый френдшип.
У кого какие мысли, может просто новая губка, пообстучится?
Butterfly JOO SE HYUK. JUIC 999 ELITE SV 2.0 /DHS C-8 1.0
avaev
эксперт
Сообщения: 8846
Зарегистрирован: Сб апр 08, 2006 8:21 pm
Откуда: Sanct-Peterb

Сообщение avaev »

БТИ резко снизила качество, особенно Тек Драйва. Спроса нет, п замена ТЕкифаерами есть. Писал кто-то про это - что не надо брать Текинесс в принципе.
Eins, hier kommt die Sonne,
Zwei, hier kommt die Sonne,
Drei, sie ist der hellste Stern von allen,
Vier, hier kommt die Sonne,

А Butterfly, ИТТФ и ФНТР - три ... братка! Навязать всем тенерджи по 100 вместо сривера по 25...(((
Arch
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 9:27 am

Сообщение Arch »

Попробовать бы текифаер драйв которым хьюк играет. А я свою резинку немного размягчил, наклеел на нипель на ночь, а потом дал день просохнуть перед тренировкой и наклеил просто на клей на один слой, думаю потом ей размякнет после 4-7 переклеек.
Butterfly JOO SE HYUK. JUIC 999 ELITE SV 2.0 /DHS C-8 1.0
avaev
эксперт
Сообщения: 8846
Зарегистрирован: Сб апр 08, 2006 8:21 pm
Откуда: Sanct-Peterb

Сообщение avaev »