Теннис | Настольный теннис | Волейбол | СПОРТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ | Настольный теннис СССР | Форум | Правила | Обратная связь | Мобильная версия сайта |
Материалы нашего сайта посвящены популярным спортивным играм мячом через сетку - большому теннису, волейболу, настольному теннису. В публикациях широко представлены теория этих и других спортивных игр и атлетики в целом, а также некоторые аспекты философии спорта, спортивной психологии и медицины.
Популярные спортивные игры » Теория спорта » Тренер – ученик. “Тесная” схема.
 

 
 

Тренер – ученик. “Тесная” схема.

4 мая 2007 | Автор: def  | Просмотров: 4 478 |

      » 


Р.Аваев


Тренер – ученик. “Тесная” схема.


ЗАДАЧИ, возникающие в результате сотрудничества тренера и ученика по “тесной” схеме.

Предусматривается максимальная адаптация всех частей учебно-тренировочного и соревновательного процесса относительно персонального ученика.




1. Индивидуальный подбор для обучаемого технических решений

Техника ученика формируется не как у кого-то “большого и сильного”, а прежде всего с учетом строения, развития и желания самого обучаемого. Используются любые отечественные и зарубежные методики, в том числе из других видов спорта. Задача – выработка индивидуального, наиболее приспособленного к данному спортсмену технического стиля и моторных решений.

2. Совместная разработка с обучаемым тактических и стратегических решений

Задача тесно сцеплена с предыдущей – подбор стратегии и тактики, как наиболее прогрессивной, так и наиболее комфортной для психики и техники обучаемого (“стрелки”,”качалы”,”комбинационники”, промежуточные типы и связь между ними)

3. Составление тренировочного графика выхода на пики формы в течение сезона и планирование соревновательной нагрузки оптимально относительно текущей формы или периода тренировочного процесса ученика. Осознание объективного наличия спадов в игре и планирование периодов отдыха в это время.


4. Ведение обучаемого во время соревнований.
Предусматривает выезд с учеником на соревнования, оказание психологической и технической помощи в процессе турниров, специфическое ведение тренировок в этот период и превращение этого испытания из экзамена в праздник – стресс со знаком +.

5. Осуществление реализации проблем, связанных с психологической и физической подготовкой – с привлечением специалистов в данной области.

6. Вопросы спортивных диет и фармакологии.

7. Возможный контроль общеобразовательного обучения.

8. Тщательный подбор и своевременная замена инвентаря.

9. Осуществление спарринга лично и с привлечением других специалистов, постоянный разбор достижений и ошибок.

10. Качественное информационное ведение обучаемого – регулярная смена методик, упражнений, нагрузок, подбор новых решений взамен устаревающих в процессе обучения(что хорошо в 7 лет, то совсем не здорово в 14 – к примеру).


 

Рейтинг новости:1



Другие новости по теме

Комментарии (0)

 

Добавление комментария

 
  Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.  
 

 
1959 настольный теннис 2011 настольный теннис 2012 настольный теннис 2013 настольный теннис 2021 настольный теннис 2022 настольный теннис 2023 настольный теннис Алексей Ливенцов Анатолий Амелин Анатолий Строкатов Андрей Мазунов Большой теннис Валентин Иванов Валентина Попова Владимир Воробьев Владимир Мирский Геннадий Аверин Зоя Руднова Настольный теннис РЕВЮ ПЕРВЕНСТВО МОСКВЫ по Настольному ТЕННИСУ Роман Аваев СССР настольный теннис Саркис Сархаян Сборная СССР по настольному теннису Светлана Гринберг Станислав Гомозков ФНТР Флюра Булатова Чемпионат Европы по настольному теннису Шпрах Эдуард Фримерман Юлия Прохорова журнал настольный теннис кинограмма настольный теннис сборная России по настольному теннису чемпионат Москвы по настольному теннису чемпионат России по настольному теннису чемпионат СССР по настольному теннису юмор настольный теннис